06.11.12 19:15 |
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА
Относитесь к каждому клиенту так, будто он пришел в парикмахерский салон впервые.
Проведя клиента к своему рабочему месту и предложив сесть в кресло, не торопитесь надевать на него накидку и мыть голову. Побеседуйте с клиентом несколько минут – это даст вам возможность правильнее оценить его обычный внешний вид и стиль прически, даже если посетитель выглядит сейчас не очень хорошо. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Постоянно комментируйте, что вы делаете или собираетесь делать. Это поможет клиенту понять, какие услуги вы ему оказываете.
Следите за настроением клиента, оставьте за ним право на выбор тона разговора.
Не рассказывайте двусмысленных историй, не сплетничайте, избегайте обсуждения вопросов политики и религии, не делайте в чей-либо адрес критических, негативных и саркастических замечаний. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Подумайте, чему вас научил конфликт. Спросите себя, какую пользу можно извлечь из этого печального опыта. Отведите конфликту соответствующее место:
• не позволяйте отрицательному жизненному опыту сбить себя с пути;
• не давайте конфликту подорвать доверие к самому себе и понизить самооценку;
• помните, что конфликты составляют только малую часть вашей жизни.
Избавьтесь от отрицательных эмоций, оставшихся после конфликта, следующим образом:
• научитесь прощать самого себя;
• выждите некоторое время, чтобы связанные с конфликтом чувства остыли;
• осознайте, что другие люди могут менее критично оценивать вас и случившееся, чем вы сами. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Какой он, трудный клиент? Казалось бы, что сложного в этом вопросе – ответить на него сможет каждый мастер, даже начинающий. Разумеется, трудный клиент – это несговорчивый, упрямый, самоуверенный человек, в дурном расположении духа и с кислым выражением лица. Но не все так просто. Существует несколько способов определения типа клиента.
Первый способ определения типа клиента – через формулирование им своих запросов (см. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Иногда мастера-парикмахеры, будучи высококвалифицированными специалистами, теряют свою клиентуру из-за неумения психологически верно построить отношения с клиентами. Такие сложности в сфере обслуживания чаще всего возникают из-за избытка ролевого общения и дефицита межличностного общения.
Есть два основных средства для достижения взаимопонимания:
• стремление к общению на равных (мастер не главенствует над клиентом, но и не теряет чувства собственного достоинства);
• стремление к общению, проникнутому чувством гуманности и доброжелательности. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Обычно конфликт между работниками сервиса и клиентами не возникает произвольно. Для него характерны следующие причины:
• производственные – необеспеченность материалами, неудобный режим работы предприятий, малый ассортимент услуг, длительное время ожидания обслуживания, низкое качество услуг, несвоевременное выполнение услуг;
• личностные – среди которых особо можно выделить позицию клиента, направленную против личности мастера (клиент неправильно понял мастера и обиделся);
• психологическая непереносимость (несовместимость) – она вызывается предубежденным отношением к личностным особенностям другого человека. |
Подробнее
|
|
|
Страница 2 из 13 |