forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Своя парикмахерская
Своя парикмахерская
Подбор вывески салона
06.11.12 19:14
Подбор вывески салона

Столь же тщательно, как и фирменное название, следует подбирать вывеску для своего предприятия. Это особенно важно для тех предприятий, внешний вид которых должен привлекать максимальное количество посетителей (речь идет о магазине, ресторане, кафе, булочной, ремонтной мастерской и т. д.). В данном вопросе вам следует проявлять осторожность, поскольку в различных регионах, городах и других населенных пунктах могут существовать неодинаковые правила внешнего оформления здания.

Подробнее
 
Страхование салона
06.11.12 19:14
Страхование салона

Каким бы видом бизнеса вы ни собирались заняться, вам нужно будет застраховать свое предприятие. Это следует сделать даже в том случае, если вы предполагаете работать страховым агентом. Вам нужно будет застраховаться от:

• пожара;

• кражи;

• непредвиденного ущерба;

• несчастного случая.

Также может потребоваться страхование:

• транспортных средств;

• жизни.

Подробнее
 
Информационная поддержка маркетинга
06.11.12 19:14
Информационная поддержка маркетинга

Основная задача парикмахерского бизнеса – удовлетворение потребностей клиентов. Правильный выбор клиента является одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Специалисты по маркетингу часто используют в своей практике исследования причин, влияющих на принятие решения о покупке тех или иных услуг. На самом деле это так же важно знать, как и оттачивать мастерство общения с клиентами.

В данном разделе мы постараемся ответить на вопрос, какие факторы влияют на решение клиентов при выборе и покупке парикмахерских услуг.

Подробнее
 
Источники финансирования
06.11.12 19:14
Источники финансирования

Итак, прежде чем приступить к коммерческой деятельности, вам следует все основательно обдумать и составить план действий. Кроме того, вам, конечно, понадобятся деньги.

Попробуйте в приведенной ниже таблице 12 хотя бы приблизительно определить потребность в деньгах на первый год вашей предпринимательской деятельности, чтобы иметь четкое представление в этом вопросе. В таблицу внесены также расходы на рекламу и стимулирование сбыта.

Подробнее
 
Организационно-правовые формы предприятий
06.11.12 19:14
Организационно-правовые формы предприятий

В настоящее время в России существует девять организационно-правовых форм предприятий. В этом разделе мы рассмотрим три формы, наиболее распространенные среди начинающих предпринимателей:

• частное предприятие без образования юридического лица;

• общество с ограниченной ответственностью;

• закрытое акционерное общество.

Каждая из этих форм имеет свои недостатки и преимущества.

Подробнее
 
Фирменное название предприятия
06.11.12 19:14
Фирменное название предприятия

Определив оптимальную организационно-правовую форму предприятия, стоит со всей серьезностью отнестись к выбору его названия. Важно, чтобы оно не повторяло названия уже существующих предприятий. За этим следят регистрационные органы, специальные учреждения проводят экспертизу и выдают справку об оригинальности названия.

В названии фирмы можно смело использовать свое имя или имена партнеров.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 13