forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Своя парикмахерская
Своя парикмахерская
Описание должностных обязанностей работника
06.11.12 19:15
Описание должностных обязанностей работника

Проведя анализ работы на определенном рабочем месте, можно составить описание должностных обязанностей работника. Вопросы, которые следует рассмотреть при анализе служебных обязанностей, следующие.

• Как называется эта должность?

• Какова главная цель при работе на этой должности?

• Какие задачи будут выполняться работником на этой должности?

• Какие требуются навыки для этой должности?

• Каковы обязанности работника, назначаемого на эту должность?

• Какое место занимает эта должность в структуре салона (перед кем работник будет отчитываться)?

• Какие требуются условия для работы на этой должности?

Правильно составленное описание должностных обязанностей предоставляет руководству возможность понять, какой специалист нужен для этой работы, создать базу для разработки объявления о приеме на работу и дать рекламу имеющейся вакансии.

Подробнее
 
Требования к работнику
06.11.12 19:15
Требования к работнику

При подборе персонала можно совершить ошибку, если не совсем ясно представлять, какой именно человек требуется предприятию. Если же заранее создать портрет ожидаемого работника, то это поможет избежать ошибок. Такой портрет вырисовывается из должностной инструкции и является логическим продолжением процедуры анализа рабочего места и описания должности.

Таблица 25. Качества претендента на должность


Подробнее
 
Качества профессионалов парикмахерского бизнеса
06.11.12 19:15
Качества профессионалов парикмахерского бизнеса

О продаже и вовлеченных в нее низкоквалифицированных продавцах-распространителях у многих покупателей сложилось негативное мнение. Однако администратор-продавец должен обладать следующими качествами.


НАСТОЙЧИВОСТЬ

Вы не раз были свидетелями, как маленькие дети в магазинах просят родителей купить им игрушку.

Подробнее
 
Культура общения с клиентом
06.11.12 19:15
Культура общения с клиентом

Слово «культура» в переводе с латинского означает «возделывание, совершенствование, воспитание, образование». Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека.


ИДТИ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ

Наиболее удачливые мастера сосредоточены на налаживании отношений с клиентами.

Подробнее
 
Процесс подбора персонала
06.11.12 19:15
Процесс подбора персонала

Существенной частью успеха в работе парикмахерского салона являются хорошо подобранный персонал соответствующего уровня и правильное его использование. Однако это довольно трудная задача, потому что все мастера имеют разную квалификацию, технические навыки. У каждого члена команды будут сильные и слабые стороны. Но грамотное руководство салоном подразумевает совершенствование навыков персонала и полноценное их использование.

Подробнее
 
Связи с общественностью
06.11.12 19:15
Связи с общественностью

Паблик рилейшнз (англ. Public Relations) – это планируемые мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Связи с общественностью обеспечивают известность и благоприятный имидж салону в обслуживаемом районе и на рынке парикмахерских услуг.

Благоприятный имидж салон может сформировать в результате не только оказания услуг высокого качества, но и распространения информации, не направленной непосредственно на рекламу услуг.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 13